Рекомендую не повторять этот маршрут в том виде, что описан здесь.
Это нарушение закона и правил о плавания судов и управления движением судов в акваториях морских портов и на подходах к ним, в том числе в зонах действия систем управления движением судов.
Через водную акваторию порта Пригородное, тем более прогулки под терминалом, нам каякерам запрещены!
На дворе 31 марта 2018 года. Пора открывать каякерский сезон.
Охотское море закрыто ещё льдами, до Татарского пролива долго ехать, поэтому для старта в этом году выбираю Корсаковский район.
Маршрут Озёрское — Пригородное. Свободное ото льдов побережье, хорошие подъезды для машин. От села Озёрского до пляжа в Пригородном с востока на запад (или как привыкли каякеры — с юга на север) длина маршрута на каяке 19 км.
Первый раз выезжаю сюда к Озёрску 31 марта в субботу.
На море ещё штормит. В течении последних трёх дней сильный западный ветер раскачал море. Немного посёрфив, решаю перенести прогулку на следующий день на 1 апреля.
1 Апреля в воскресенье море уже заметно тише. По пути делаю пару фотографий терминала отгрузки и двигаюсь дальше в сторону Озёрска.
Производственный комплекс «Пригородное» — комплекс проекта «Сахалин-2», расположенный в Корсаковском городском округе Сахалинской области на берегу залива Анива. В
Включает в себя первый в России завод по производству сжиженного природного газа (СПГ), терминал отгрузки нефти (ТОН) и порт «Пригородное».
Завод по производству СПГ предназначен для приёма, подготовки, переработки и сжижения природного газа.
Доезжаю до Озёрска. Здесь старт.
Озёрское — село в Корсаковском городском округе Сахалинской области.
В 1869 году возле селения Чиписань был основан Чибисанский русский военный пост. С этого момента ведется отчет существования населенного пункта, который впоследствии получил современное название Озёрское.
В 1905 году южная часть острова отошла к Японии, и село являлось частью губернаторства Карафуто и называлось Нагахама.
Было занято советскими войсками в 1945 году и вновь вошло в состав России, тогда в рамках СССР. В 1947 году Нагахама было переименовано в рабочий посёлок Озерск. Сегодня это населенный пункт, где проживают около 1200 человек.
Тем временем уже вторая половина дня и начало четвёртого.
Вид на запад (север) от Озёрска. Видно район Утёсного.
Запускать дрона на ходу удаётся лишь в мелководных тихих заводях. Управлять им на волне мне не под силу.
Утёсное ещё штормит. Поэтому приходится брать сильно мористее, тут достаточно спокойно, лишь морская зыбь катится к берегу.
Не обращайте внимание на берег появляющийся то с левой, то с правой стороны. Иду один, камеры стоят на носу и корме, часто разворачиваюсь обхожу красивые места в обоих направлениях.
Генеральное же направление движения остаётся неизменным — в сторону Пригородного.
Западная (северная) часть Утёсного
Вид с Утёсного на запад (север)
Фотографии вперемешку с обоих дней с 31 марта и 1 апреля.
Сегодня не расслабится. Четырёхмесячный перерыв и тебе вновь нужно привыкать к лодке. На это уходит пару часов и тебе уже не нужно подпрыгивать на каждой проходящей волне.
Здесь можно высадится. С камней лучше запустить дрон, батарея позволяет сесть в лодку и сделать парус снимков с воздуху в течении 25 минут.
Порою просто ставлю на запись и затем выхватываю скрины из видео.
Между Утёсным и Юноной. Вид сверху.
Небольшой перекус. Горячий чай из термоса, пара бутербродов.
Остаётся пройти большую недобухту между Утёсным и Юноной. За Юноной сразу Пригородное.
В общей сложности от хождений туда-обратно, навигатор к финишу покажет 24 км., вместо 19 запланированных.
Сразу за Утёсным открывается вид на гору и мыс Юнона.
Назван в честь судна Российско-Американской компании «Юнона», на котором лейтенант Н.А. Хвостов в 1806 г. ходил к берегам южного Сахалина.
Николай Александрович Хвостов (1776—1809) — русский путешественник.
Хвостов плавал до 1801 года на разных судах в Финском заливе, Атлантическом океане и Средиземном море, а в 1802 году поступил на службу в Русско-американскую компанию.
В начале 1806 года по поручению Н. П. Резанова лейтенант Хвостов, командуя трёхмачтовым торговым судном «Юнона», в сопровождении тендера «Авось» под командованием мичмана Г. И. Давыдова, совершил переход с Аляски в Калифорнию.
Осенью этого же года, командуя «Юноной», он перешёл из Охотска к Сахалину и в губе Анива сжёг японские хлебные магазины «в отмщение Японской империи за отказ, сделанный русскому посольству».
В следующем году, командуя тем же судном и в сопровождении тендера «Авось» под начальством Давыдова, плавал к Курильским островам и на острове Итуруп сжёг два японских селения с их магазинами и, отобрав у японцев у острова Мацумая грузовые суда, вернулся в Охотск, но тут был арестован вместе с Давыдовым и отправлен в Петербург.
Далее о судьбе Хвостова лучше почитать на просторах интернета.
Тем временем солнце клонится к закату. Скоро финиш.
Вместо запланированного финиша к востоку (югу) от завода, решаю, что такое пропустить нельзя. Ведь грузится газовоз Grand Aniva.
Ну а дальше всё просто. Уверенные гребки и я быстро пролетаю 2,5 км морского порта.
Рекомендую не повторять этот маршрут в том виде, что описан здесь.
Это нарушение закона и правил о плавания судов и управления движением судов в акваториях морских портов и на подходах к ним, в том числе в зонах действия систем управления движением судов.
Через водную акваторию порта Пригородное, тем более прогулки под терминалом, нам каякерам запрещены!
Порт «Пригородное» — первый в России морской порт, построенный специально для обслуживания судов, перевозящих сжиженный природный газ (СПГ), и нефтеналивных танкеров
Порт получил название «Пригородное» в сентябре 2007 года от названия бывшего посёлка на юге острова Сахалин, который находился в 13 км к югу от города Корсаков.
Завод по производству сжиженного природного газа (завод по производству СПГ) — первое предприятие подобного рода в России, открывающее для страны новые рынки экспорта газа.
Церемония запуска завода по производству СПГ состоялась в феврале 2009 г. Церемонию открывал Президент России Дмитрий Медведев.
Среди почётных гостей на церемонии также присутствовали премьер-министр Японии Таро Асо, британский принц Эндрю, герцог Йоркский, министр экономики Королевства Нидерландов Мария ван дер Хувен, другие высокопоставленные государственные деятели из России и стран-партнёров по реализации проекта.
Первая партия российского сжиженного природного газа была доставлена в марте 2009 года в Японию.
Танкер-газовоз «Гранд Анива» был построен на верфях «Мицубиси Хеви Индастриз» в Нагасаки для совместного японско-российского предприятия «Ниппон Юсен Кабусикигайся» и российской судоходной компании ОАО «Совкомфлот». Танкер «Гранд Анива» был разработан для эксплуатации в условиях низких температур с целью круглогодичной навигации с Сахалина.
Танкер-газовоз «Гранд Анива»
- Место постройки: Нагасаки, Япония
- Год постройки: 01/2008
- Номер ИМО: 9338955
- Флаг регистрации: Кипр
- Порт приписки: Лимассол
Танкер-газовоз «Гранд Анива»
- Длина (в метрах):
- Наибольшая — 288
- между перпендикулярами — 274
- Ширина:
- Наибольшая — 49.00
- Высота борта (в метрах): 26,80
- Осадка (в метрах): 11.40
Всем удачи, ходите в походы и берегите себя!
1 апреля 2018
Хороший походик, фоты отличные и экслюзивные! Такого ещё не было
Удачи тебе!
Хороший походик, отличные фото, творчески растёшь, Макс! Удачи и хорошей погоды!
Букмекерская контора 1xBet является очень популярных на рынке. https://bet-promokod.ru/ Огромный выбор спортивных и киберспортивных событий, десятки открытых линий, высочайшие коэффициенты. Кроме того, БК имеет широкий функционал и немногие дает возможность совершать ставки по специальным промокодам. Используя их, вы можете получить реальный денежный выигрыш, не внося абсолютно никаких средств. Фантастика? – Нет, Реальность Узнать актуальный промокод вы можете прямо сейчас, однако использовать его необходимо в соответствии с условиями и инструкциями, которые приведены ниже.